Saturday, March 13, 2021

Обитатели Дома - мальчики и юноши

Составить полный список обитателей Дома - задача нерешаемая ни для кого, кроме Автора. Начать хотя бы с того, что Автор не всех упоминает в Книге, даже в каноническом для нас тексте 2016 года, где имена некоторых героев можно встретить только в таблицах в приложении. Здесь и далее под именами подразумеваем то, что принято называть кличками, но что для обитателей Дома служит более реальными именами, чем те, что даны им когда-то в Наружности и записаны в их официальных документах. 

Кроме того, как вы знаете, имена некоторых героев с течением времени меняются, кто-то из них умирает или уходит из Дома, кого-то отправляют из Дома, кого-то забирают из Дома родственники - в общем, число обитателей Дома и их имена не являются константой.  

Итак, список "Обитатели Дома, живущие на мужской половине" в Поздний период. Второй строкой - имена Раннего периода
  1. Ангел. Птицы, 3-я группа.


  2. БабочкаПтицы, 3-я группа.


  3. Белобрюх. Крысы, 2-я группа


  4. Валет. Псы, 6-я группа. Ходячий (костыль). Прыгун (Ходок?). Ушел. 
    Фокусник (р)

  5. Викинг. Крысы, 2-я группа


  6. Волк 🔻. 4-я группа.
    Волк (р)

  7. Волосач (Т). Псы, 6-я группа. Ходячий. Автобус


  8. Генофонд. Псы, 6-я группа. Ходячий. Автобус


  9. Гибрид. Крысы, 2-я группа


  10. Гном. Псы, 6-я группа. Ходячий. Автобус


  11. Горбач. 4-я группа.
    Горбач (р)

  12. Гуль, Ара Гуль 🔻. Фазаны, 1-я группа. Колясник.


  13. Гупи. Птицы, 3-я группа.


  14. Джин. Фазаны, 1-я группа. Колясник. Наружность. 


  15. Дикобраз (Т). Крысы, 2-я группа


  16. Дорогуша. Птицы, 3-я группа.


  17. Дон. Крысы, 2-я группа


  18. Дракон. Птицы, 3-я группа.


  19. Дронт. Птицы, 3-я группа.


  20. Зебра. Крысы, 2-я группа


  21. Зелень (Т). Крысы, 2-я группа.  


  22. Кит, Длинный кит. Фазаны, 1-я группа


  23. Конь. Птицы, 3-я группа.
    Зануда (р)

  24. Копун (Т). Крысы, 2-я группа.  


  25. Краб 🔻Псы, 6-я группа. Ходячий. 


  26. Красавица. Птицы, 3-я группа.
    Красавица (р)

  27. КроликПсы, 6-я группа. Ходячий. Наружность. 
    Кролик (р)

  28. Крошка. Крысы, 2-я группа


  29. Крючок. Псы, 6-я группа. Ходячий. Наружность.
    Крючок (р)

  30. Курильщик (его имя в "фазаний" период осталось неизвестным). 4-я группа.
    в раннем периоде в Доме не был

  31. Кусака (Т). Фазаны, 1-я группа


  32. Куст (Т). Птицы, 3-я группа.


  33. Лавр. Псы, 6-я группа. Ходячий. Родители. 


  34. Ластоног (Т). Псы, 6-я группа. Неразумный. Колясник. Прыгун. Спящие.


  35. Леопард 🔻Крысы, 2-я группа
    Родинка  (р) 

  36. Локатор. Не упоминается автором в составе Стай. Предположительно колясник. 


  37. Лопотун. Псы, 6-я группа. Ходячий. Лог. Наружность.


  38. Лорд, Златоглавый. 4-я группа.
    в раннем периоде в Доме не был

  39. Лэри. 4-я группа.
    Плакса (р)

  40. Македонский, Мак, Красный, Красный Дракон. 4-я группа.
    в раннем периоде в Доме не был

  41. Мартышка. Крысы, 2-я группа


  42. Мертвец, Скорпион. Крысы, 2-я группа


  43. Мешочник (Т). Псы, 6-я группа. Ходячий. Наружность. 


  44. Микроб. Крысы, 2-я группа


  45. Москит. Псы, 6-я группа. Ходячий. Лог. Автобус. 


  46. Наф . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Наружность.


  47. Ниф . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Наружность.


  48. Нуф . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Наружность.


  49. Падаль (Т). Крысы, 2-я группа.  


  50. Пирожок . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Малолетка. Родители. 


  51. Пискун (Т) . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Родители.


  52. Писун . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Неразумный. Прыгун. Спящие.


  53. Плакса (не путать с Лэри) (Т) . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Прыгун. Спящие.


  54. Помпей 🔻Псы, 6-я группа. Ходячий.


  55. Профессор (Т) . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Наружность.


  56. Прыщ. Псы, 6-я группа. Ходящий. Лог. Автобус. 


  57. Псих (Т). Псы, 6-я группа. Ходячий. Родители.


  58. Пузырь. Птицы, 3-я группа.
    Пузырь (р)

  59. Разберусь (Т). Псы, 6-я группа. Ходячий. Лог. Родители.


  60. Рикша. Псы, 6-я группа. Ходячий. Наружность. 


  61. Рыжий. Крысы, 2-я группа
    Смерть (р)

  62. Сип . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Наружность.


  63. Слепой, Бледный, Оборотень. 4-я группа.
    Слепой (р)

  64. Слон. Птицы, 3-я группа.
    Слон (р)

  65. Сморкач, Сморкун, Сморки. Фазаны, 1-я группа. Колясник. Нет данных об уходе. 


  66. Соломон, Сол. Крысы, 2-я группа
    Пышка (р)

  67. Соня. Псы, 6-я группа, Ходячий. Ходок. Ушедшие.


  68. Стервятник, Папа, Папа Стервятник, Большая ПтицаПтицы, 3-я группа.
    Рэкс (р), Сиамец (р)

  69. Сумах. Крысы, 2-я группа


  70. Сфинкс, (в начале Позднего периода недолго - Тутмосик). 4-я группа
    Кузнечик (р), Головоног (р), Скакун (р), Хвост Слепого (р), Хвост (р), Хвостик (р)

  71. Табаки, Шакал, Шакал Табаки. 4-я группа.
    Вонючка (р)

  72. Тень 🔻Птицы, 3-я группа.
    Макс (р), Сиамец (р) 

  73. Тишеедешь (Т). Псы, 6-я группа. Колясник. Наружность. 


  74. Толстый, Толстяк. 4-я группа.


  75. Топ . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Нет данных. 


  76. Ушан (Т). Псы, 6-я группа. Ходячий. Малолетка. Родители. 


  77. Фара (Т). Псы, 6-я группа. Колясник. Родители. 


  78. Фикус. Птицы, 3-я группа.


  79. Филин. Псы, 6-я группа. Колясник. Прыгун. Спящие. 


  80. Фитиль. Крысы, 2-я группа.   


  81. Хлюп . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Малолетка. Родители.  


  82. Хомяк (Т) . Фазаны, 1-я группа. Колясник. Наружность.

     
  83. Хохотун (Т). Крысы, 2-я группа.  


  84. Чёрный. (первоначально 4-я группа). Псы, 6-я группа. Ходячий. Автобус. 
    Спортсмен (р). Спорт (р).

Если у человека два или более имен, он попадает в список с именем, которым его называют чаще всего в книге 3, а другие его имена приводятся рядом.

(Т) - упоминается только в Таблицах, но не в тексте книги, таких 18 человек.  
🔻 - умер
Ушедшие - ушел на Ту Сторону, не оставив тела. 
Спящие - ушел на Ту Сторону, оставив тело
Автобус - уехал на Автобусе с Чёрным и Рыжим
Наружность - ушел в Наружность
Родители - забрали родители еще до даты выпуска
Другое - другое, как в случае с Соломоном и Доном. 
Малолетка - моложе 17 лет на момент приближения к несостоявшемуся Выпуску

-- 

No comments:

Post a Comment

План Серого Дома

Пытаться восстановить план Серого Дома на основании текста книги - та еще задачка, вы наверное и сами пробовали. И вряд ли у вас получилось ...