Tuesday, April 13, 2021

Обитатели Дома

Самый обширный список из тех, что я составлял. Здесь собраны все обитатели Дома, о которых известно хотя бы имя. 
(п) - Поздний период
(р) - Ранний период

  1. Акула (п). Директор Дома 

  2. Ангел (п). Птица. 3-я группа. Колясник. Прыгун. Спящий. Близок с Бабочкой. 

    Ар. Гуль (п). См. Гуль. 

    Ара Гуль (п). См. Гуль. 

  3. Бабочка (п). Птица. 3-я группа. Колясник. Прыгун. Спящий. Близок с Ангелом. 

  4. Бедуинка (п). Девушка. Колясница. Ушла в Наружность до Выпуска (забрали родители после успешно написанного теста). Встречалась в Филином. 

    Белобрысый (р) - см. Чёрный. 

  5. Белобрюх (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Малолетка. Ушел в Наружность. 

  6. Белый (р). Из Старших. Пугает малышей в Могильнике. Его "куда-то отправили" в начале Раннего периода. 

    Бледный (р). См. Слепой. 

  7. Блондинка (п). Воспитательница Девушек. Одна из четырех. Новенькая. 

    Большая Птица (п). См. Стервятник. 

  8. Бурундук (п). Предположительно учитель, т.к. выступает на предвыпускном собрании третьим после Акулы и биолога. 

  9. Валет (п). Пес. 6-я группа. Ходячий (костыль). Фокусник, актер, музыкант.  Прыгун - вероятно стал Ходоком. Ведь он ушел на Изнанку с телом. При этом автор говорит, что Ходоков в Доме только пять и Валет - не один из них. 
    Фокусник (р)

  10. Ведьма (р). Девушка. Старшая. Из людей Мавра. Симпатизирует Черному. Крестная Кузнечика. 

  11. Викинг (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Крепко сложен. Ушел в Наружность. 

  12. 🔻 Волк (п). 4-я группа. Ходячий. Умер предположительно после невольного проклятья Македонского. 
    Волк (р). Чумные дохляки. Неофициальный лидер. 

  13. Волосач (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Известен только из Таблиц. Автобус. 

    Вонючка (р). См. Табаки.

  14. Габи (п). Девушка. Славится ростом, скудоумием и сексуальностью.
    Длинная Габи (п)

  15. Гвоздь (р). Старшие. Маврист. Ходячий. Телохранитель Мавра.

  16. Гекуба (р). Знала Русалку (р), когда той было 8 лет. Предположительно из Старших девушек. 

  17. Генофонд (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Автобус.

  18. Гиббон (р). Старшие. 

  19. Гибрид (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Лог. Уехал из Дома на Автобусе.

  20. Гном (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Автобус.
     
  21. Гомер (п). Воспитатель 1-й группы. 

  22. 🔻 Гуль (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Умер до Выпуска. 
    Ара Гуль (п). 

  23. Гупи (п). Птицы. 3-я группа. Ходячий. Ушел в Наружность.

  24. Горбач (п). 4-я группа. Ходячий. Стал Прыгуном в последние дни. Спящие. 
    Горбач (р). Хламовные, затем Чумные дохляки. 

  25. Джин (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Лидер 1-й. Ушел в Наружность. 

  26. Дикобраз (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Не упоминается в тексте Книги, только в Таблицах. Уехал на Автобусе. 

    Длинная Габи (п). См. Габи.

    Длинный Кит (п). См. Кит.

  27. Дон (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Участник неудачной попытки свержения Рыжего. Сбежал из Дома в Наружность. 

  28. Дорогуша (п). Птицы. 3-я группа. Колясник. Ушел в Наружность.

  29. Дракон (п). Птицы. 3-я группа. Колясник. Растение - тарелочка с проросшей пшеницей. Ушел в Наружность.

  30. Дронт (п). Птицы. 3-я группа. Ходячий. Ушел в Наружность.

  31. Душенька (п). Воспитательница Девушек. 

  32. Ехидна (п). Девушка. 

    Желтоглаз (п). См. Стервятник

  33. Завр (р). Старшие. 

    Зануда (р). См. Конь (п).

  34. Зебра (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Прыгун. Спящий.

  35. Зелень (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Не упоминается в тексте Книги, только в Таблицах. Малолетка. Ушел в Наружность.

  36. Зубр (р). Старшие.
     
  37. Кабан (п). Старшие.

  38. Кит (п). Фазан. 1-я группа. Ходячий. Ушел в Наружность.
    Длинный Кит (п). 

  39. Колбаса (р). Старшие.

  40. Конь (п). Птицы. 3-я группа. Ходячий. Лог. Автобус.
    Зануда (р).

  41. Копун (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий (?). Не упоминается в тексте Книги, только в Таблицах. Неразумный. Прыгун. Спящий. 

  42. Кошатница (п). Крыса. 2-я группа. У нее нет ног. 
     
  43. 🔻Краб (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Умер по неясным причинам.   

  44. Красавица (п). Птицы. 3-я группа. Ходячий (плохо с координацией движений). Растение: пожелтевшая Герань. Прыгун. Спящие.
    Красавица (р). Хламовник. 

  45. Крестная (п). Воспитатель девушек. Бабушка Рекса, ненавидящая его. Слепой затащил ее в Изнанку, где она пребывает в образе маленькой девочки с тяжелым взглядом.
     
  46. Кролик (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Ушел в Наружность. 
    Кролик (р). Хламовник. 

  47. Крошка (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Не упоминается в тексте Книги, только в Таблицах. Малолетка. Ушел в Наружность.

  48. Крыса (п). Девушка. Летун. Ходок. Помогает Горбачу развозить Детей, которыми стали на Изнанке Неразумные. Привозит Крестную в виде маленькой девочки "трехпалому человеку в черном" - Ральфу в новом Круге.  

    Крысиный пастух (п). См. Шериф. 

  49. Крючок (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Ушел в Наружность. 
    Крючок (р). Хламовник. 

    Кузнечик (р). См. Сфинкс. 

  50. Кукла (п). Девушка. Колясница. У нее роман с Красавицей. Судьба неизвестна. Можно предположить, что стала Спящей?

  51. Курильщик (п). Первоначально Фазан, затем в 4-й. Колясник. Малолетний (нет 17 лет на момент несостоявшегося Выпуска). Ушел в Наружность.

  52. Кусака (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Упомянут только в таблицах. Уход в Наружность.

  53. Куст (п). Птицы. 3-я группа. Колясник. Неразумный. Прыгун. Спящие.

  54. Лавр (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Забрали родители еще до Выпуска.
    Червь (р)

  55. Ластоног (п). Пес. 6-я группа. Упоминается только в таблицах. Неразумный. Колясник. Прыгун. Спящие. 

  56. 🔻 Леопард (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Был вожаком 2-й года 3 тому назад за 2 вожака до Рыжего. Художник. Его рисунки повсюду в доме, хотя на стенах они сохранились не очень хорошо. Предположительно убит следующим за ним вожаком. Ходок (?) 
    Родинка (р). Хламовник.
     
  57. Локатор (п). Группа неизвестна. Не упоминается в таблицах. Упомянут только как посетитель Кофейника, который был там в момент, когда девицы устроили первую драку с парнями. 

  58. Лопотун (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Лог. Ушел в Наружность.

  59. Лорд (п). Златоглавый (п). 4-я группа. Колясник, но способен передвигаться и на костылях. Прыгун, ставший Ходоком в последний момент. Ушел на Изнанку с телом.

  60. Лось (р). Воспитатель. Убит ножом в ночь ухода Старших.

    Лоцман (п). См. Рыба-лоцман. 

  61. Лэри (п). 4-я группа. Ходячий. Вожак Логов. Дружен с Конем. Автобус.
    Плакса (р). Хламовник, Стая. Дислексик. Заика. Неразлучен с Занудой. 

  62. Мавр (р). Колясник. Лидер одной из группировок старших, "мавристов", противостоящей группировке Черепа, "черепистов". 

    Макс (р). См. Тень (п). 

  63. Македонский (п). Красный дракон (п). 4-я группа. Ходячий. Ангел. Никто, включая Автора, не знает, что с ним стало. 

  64. Мартышка (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Лог. Уехал на Автобусе. 

  65. Мастодонт (п). Учитель. Физрук. Ненавидит калек, да и прочие обитатели дома его донельзя раздражают. 

  66. Мертвец (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Прыгун. Ушел целиком на Другую Сторону.
    Скорпион (п).

  67. Мешочник (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Ушел в Наружность. Не является ли он Пылесосом (р)?

  68. Микроб (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Лог. Малолетка. Ушел в Наружность. 

  69. Москит (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Лог. Автобус. 

  70. Муха (п). Девушка. Судьба неизвестна. 
    Муха (р).  

  71. Мымра (п). Учительница.  

  72. Наф (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Уход в Наружность.

  73. Ниф (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Уход в Наружность.

  74. Нуф (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Уход в Наружность.

  75. Овца (п). Воспитатель у девушек. 

  76. Падаль (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Не упоминается в тексте Книги, только в Таблицах. Ушел в Наружность.

    Папа (п). См. Стервятник. 

    Папа Стервятник (п). См. Стервятник

  77. Пирожок (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Малолетка. Забрала мама еще до Выпуска. 

  78. Пискун (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Забрали родители до Выпуска.

  79. Писун (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Неразумный. Прыгун, Спящий. 

  80. Плакса (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Прыгун. Спящий.
    (не путать с именем Лэри в Ранний период). К его имени нет приставки, т.к. детские клички считаются временными и часто меняются. 

    Плакса (р). См. Лэри (п). 

  81. 🔻Помпей (п). Пес. 6-я группа. Вожак Псов. Ходячий. Убит Слепым в поединке (или правильнее сказать, что совершил самоубийство, вызвав Слепого на поединок?).

  82. Профессор (п). Фазан. 1-я группа. Упоминается только в Таблицах. Уход в Наружность. 

  83. Прыщ (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Лог. Автобус.

  84. Псих (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Забрали родители еще до Выпуска.

  85. Пузырь (п). Птицы. 3-я группа. Ходячий. Лог (*). Автобус. Особенности: "Радужная рожа"
    Пузырь (р). Хламовник. 

  86. Пылесос (р). Хламовник. Не является ли Мешочником (п)?

    Пышка (р), см. Соломон (п). 

  87. Разберусь (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Лог. Известен только из таблиц. Забрали родители еще до Выпуска.

    Ральф (а) (п) - см. Чёрный Ральф. 

  88. Рикша (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Ушел в Наружность.

    Родинка (р), см. Леопард (п).

  89. Рон (н). Паук. 

  90. Русалка (п). Девушка. Экс-колясница, затем ходячая. Подруга Сфинкса. Подарена ему Слепым, но Сфинкс об этом не знает. 
    Русалка (р). 

  91. Рыба-лоцман (п). Секретарша Акулы. 

  92. Рыжая (п). Девушка. Ходячая. "Чайка Джонатан". Любит Слепого. И Лорда. 
    Рыжая (р).

  93. Рыжий (п). Крыса. 2-я группа. Вожак Крыс. Ходячий. Ходок. Уехал на Автобусе. Возглавил живущих на ферме. 
    Смерть (р). (В другом мире являлся Ангелом - вестником Смерти). 

    Рыжик (п). См. Рыжая. 

    Рэкс (р). См. Стервятник. 

    Сатана (р). См. Рыжая. 

  94. Седой (п). Экс-старший. Колясник. Ходок. Ушел в Изнанку.
    Седой (р). Старший. Колясник. Ушел из Дома в Наружность до Выпуска (р), хотя являлся Ходоком. 

    Сиамец (р), Сиамцы (р). См. Стервятник и Тень. 

  95. Сип (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Уход в Наружность. 

    Скорпион (п). Мертвец (п). 

  96. Слепой (п), Бледный (п), Оборотень (п). 4-я группа. Ходячий. Незрячий. Ходок. Ушел на Изнанку с телом. Затем предположительно вернулся на новый Круг и предположительно усыновлен Сфинксом. 
    Слепой (р). Бледный (р). 

  97. Слон (п). Птицы. 3-я группа. Слон. Ходячий. Растение: фиалки. Прыгун. Спящие.
    Слон (р). Хламовные. 

    Смерть (р). См. Рыжий.

  98. Сморкач (п). Сморкун (п). Сморки (н). Фазан. 1-я группа. Не упоминается Автором в Табл. 3

    Сморки (п). См. Сморкач. 

    Сморкун (п). См. Сморкач

    Сол (п). См. Соломон

  99. Соломон (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Участник неудачной попытки свержения Рыжего. Сбежал из Дома, после нескольких принудительных возвращений некоторое время жил в подвале, где его кормил Рыжий. Затем был найден "правоохранителями" и увезен из Дома в Наружность. 
    Сол (п). 
    Пышка (р).
    Соломон (р). 

  100. Соня (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Ходок. Ушел на Изнанку с телом. 
    Странно, но автор утверждает, что "ходоков в Доме всего пятеро" и Соня в этот список не входит. При этом в Таблице Соня помечен, как Ходок. Ляп?

  101. Спирохета (п). Девушка. Судьба неизвестна. 

  102. Спица (п). Девушка. Ходячая. Выйдет замуж за Лэри. Уехала с ним на Автобусе Черного. 

    Спорт (р). См. Черный.

    Спортсмен (р). См. Черный

  103. Старик (п). Экс-директор Дома. Устроился в Дом сторожем за 2 года до событий Позднего периода. Уехал на Автобусе Черного. Возглавил "секту", которая затем обосновалась на ферме. 

  104. Стёкла (п). Девушка. Покинула Дом еще до выпуска, сдав успешно тест и уехав в Наружность к родственникам. 

  105. Стервятник (п). Птицы. 3-я группа. Ходячий. Вожак. Растение - Кактус. Хромает. Прыгун. Ушел на новый Круг благодаря подарку, полученному от Лорда (часовое колесико от Хозяина Времени).
    Большая птица (п)
    Желтоглаз (п) - так его называет Сфинкс. 
    Папа (п) - так его часто называют в 3-й
    Папа Стервятник (п) - так его часто называют в 3-й
    Птица (п)
    Рэкс (р). Хламовник, затем Чумные Дохляки. 

  106. Суккуб (п). Девушка. Судьба неизвестна. 

  107. Сумах (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Слабого сложения. Не упомянут Автором в Таблицах (ляп?)

  108. Сфинкс (п). 4-я группа. Ходячий. Безрукий. Ходок. Ушел в Наружность.
    Тутмосик (п). Имя в начале Позднего периода, пока лежал в Хламовнике. 
    Кузнечик (р). Хламовные, затем Чумные дохляки. 
    Хвост (р)
    Хвост Слепого (р)
    Хвостик (р)

  109. Табаки (п). 4-я группа. Колясник. Ходок. Ушел на новый Круг. 
    Хранитель времени (п). Временами использует Табаки как свой аватар.
    Шакал (п)
    Шакал Табаки (п)
    Вонючка (р).
    Почему-то автор не включает Табаки в число Ходоков, утверждая, что Ходоков в Доме всего 5. 

  110. Тарантул (задолго до Раннего периода). Финансировал ремонт и содержания сиротского приюта, который собирались ликвидировать из-за ветхости здания. Основал фонд для поддержки приюта после его смерти. (Это Ральф, закольцованный в Кругах? Или его предшественник). 

  111. 🔻Тень (п). Птицы. 3-я группа. Ходячий (костыли). Предположительно был в 3-й группе. Умер по неизвестной причине в Могильнике. Брат Стервятника.  
    Макс (р). Хламовные. Затем "Чумные дохляки". 

  112. Тишеедешь (п). Пес. 6-я группа. Колясник. Известен только из таблиц. Ушел в Наружность.

  113. Толстый (п). 4-я группа. Неразумный. Колясник (у него ящик с колесиками). Прыгун. Спящие. 
    Толстяк (п). 

    Толстяк (п). См. Толстый. 

  114. Топ (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. (Автор почему-то не включила его ни в одну из Таблиц). 

  115. Тополь (р). Предположительно Старшие. Известен только по его имени, сохранившемся на кадке на Перекрестке. 

    Тутмосик (п). См. Сфинкс. 

  116. Улисс (р). Старшие. Колясник. 

  117. Ушан (п). Пес. 6-я группа. Ходячий. Малолетка. Забрали родители еще до Выпуска.

  118. Фара (п). Пес. 6-я группа. Колясник. Известен только из таблиц. Забрали родители еще до Выпуска.

  119. Фикус (п). Птицы. 3-я группа. Колясник. Неразумный. Прыгун. Спящие. 

  120. Филин (п). Пес. 6-я группа. Колясник, меняла. Прыгун. Спящие.

  121. Фитиль (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Забрали из Дома до Выпуска. 

    Фокусник (р). См. Валет. 

    Хвост (р). См. Сфинкс. 

    Хвост Слепого (р). См. Сфинкс.

    Хвостик (р). См. Сфинкс. 

  122. Химера (п). Девушка. Встречается с Македонским. Судьба неизвестна. 

  123. Хлюп (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Малолетка. Забрали родители до Выпуска.

  124. Хомяк (п). Фазан. 1-я группа. Колясник. Ушел в Наружность. 

  125. Хохотун (п). Крыса. 2-я группа. Ходячий. Не упоминается в тексте Книги, только в Таблицах. Лог. Ушел в Наружность.

    Хранитель Времени (п). См. Табаки. 

  126. Хромой (р). Старшие. Горбун. Черепист. 

    Червь (р). См. Лавр (п). 

  127. 🔻Череп (р). Вожак одной из двух группировок Старших. Его любит Ведьма. 
    Убит в выпускную ночь Старших. В Книге такой информации нет, но читается, что Череп был убит. Автор это подтверждает. 

  128. Чёрный (п). Ходячий. Немало лет он прожил в 4-й в качестве антагониста всему, чем дом отличается от Наружности. В конце Позднего периода стал Вожаком Псов по предложению Слепого, а затем ушел в Наружность, но не официальным способом, а в качестве лидера побега из Дома в Наружность на угнанном им школьном Автобусе. Но и в Наружности роль лидера не удержал, проиграв ее вначале Старику (экс-директору Дома), а затем и Рыжему. В итоге работает менеджером у ставшего известным художником (как Гигер :) Курильщика. 
    Белобрысый (р). Имя, предшествующее имени Спортсмен. 
    Спортсмен (р). Вожак Хламовных. 
    Спорт (р)

  129. Черный Ральф (п). Воспитатель 3-й и 4-й. Пережил 3 выпуска. Прыгун. (Перепрыгнувший - говорит про него Табаки). Стал "трехпалым мужчиной в черном" на новом Круге - новой версией Тарантула. 
    Р1 - "Эр-первый" (р) (п)
    Ральф (р) (п)


  130. Чумка (п). Девушка. Забрали родственники из Дома накануне Выпуска. 

    Шакал (п). См. Табаки. 

    Шакал Табаки (п). См. Табаки. 

  131. Шериф (п). Воспитатель 2-й. 

  132. Щепка (р). Воспитатель. Ушел из Дома после кровавого Выпуска Старших.

  133. Ян (п). Паук. Улыбка сильно меняет его облик, отсюда Янус.  
    Янус (п).
    Ян (р). 

    Янус (п). См. Ян. 

  134. Ящер (п). Воспитатель 6-й. 


No comments:

Post a Comment

План Серого Дома

Пытаться восстановить план Серого Дома на основании текста книги - та еще задачка, вы наверное и сами пробовали. И вряд ли у вас получилось ...