Wednesday, April 21, 2021

Гибрид

О Гибриде в раннем периоде упоминаний не нашлось.

Поздний период 

Имя: Гибрид
Статус: житель Дома, парень
Стая: 2-я, Крыса, Лог (Крысолог)
Возможности: ходячий
Мистические возможности: нет

Особенности: Нервный, истеричный. Ходит с бритвой, режет стены и мебель. Грозится порезать Рыжего. 

Упоминания в Книге:

"– Ну так мы твой возьмем, – говорит Гибрид деловито. – Твой еще просторнее. Потому что старый ведь ты намочил. И теперь он нескоро высохнет.
Я показываю ему, как, где и при каких обстоятельствах он дотронется до моего спальника.
– Ну так я тебя порежу на фиг! – вопит Гибрид. – Ночью порежу, как колбасу, вот прямо сегодня, слыхал ты?
Я от него и не такое слыхал, а режет он только стены и мебель, так что на его вопли давно никто не реагирует.
– Уборка что-то стоит, – говорю я.
Гибрид роется в карманах с несчастным видом. Опять потерял бритву, надо думать. Вечная история."

 
"И кто-то опять сожрал алоэ. Подарок Стервятника. Один корешок торчит. Беру горшок, рассматриваю, и Гибрид сразу начинает чистить ногти, фальшиво насвистывая. Мало я встречал в своей жизни людей, которые жрут все подряд и только здоровеют. Один из них – Гибрид. Подозреваю, что по ночам он и нас обгладывает потихоньку, так, что мы не замечаем. Уж зубную-то пасту точно истребляет он. Больше некому."


"Я не знаю, кто остался долечиваться из чужих, из моих оставляют только Гибрида. "
Гибрид попадает в Могильник после первой драки, устроенной девицами в Кофейниками. 


"– Куда намылился? – сонно спрашивает Мертвец.
– К Стервятнику. Выпрошу какую-нибудь зелень для Гибрида, пусть жрет в свое удовольствие. Больных полагается навещать с подарками."


"А за соседним столом Викинг вырывает у Гибрида бритву, на что Гибрид кричит сквозь слезы:
– Нет, нет! Пустите меня! Он прав во всем. Во всем!.."
"Викинг разоружил Гибрида. Теперь Гибрид пялится на меня опухшими глазами и подает какие-то тайные знаки. Наверное, предлагает выехать в коридор и повеситься там с ним за компанию."


"– Так что же мне теперь делать? – уныло спрашивает Табаки Гибрид. Он сидит на корточках перед гадальной тряпкой и ждет, когда ему скажут что-нибудь вразумительное, потому что ничего из сказанного Шакалом до сих пор он не понял.
– Лучше не делать вообще ничего, – советует Табаки. – С таким раскладом, как у тебя, старик, лучше жить, затаив дыхание.
Услышав этот прогноз, трое из ожидавших своей очереди на гадание поспешно отходят. Гибрид остается сидеть перед зловеще поблескивающим узором из бисерин, честно затаив дыхание."


Уход из Дома: уехал на Автобусе 

На Ферме Гибрид явно взрослеет и мужает, его речь и поведение становятся другими.

"Гибрид: Да ради бога, никого мы не трогали! Просто Рыжий решил, что надо поддержать Спящих. Хотя бы тех, кто совсем бесхозный. У кого нет никакой родни. Потому что мало ли что? И мы собирали деньги. Дела у нас шли неплохо, мы могли бы обойтись своими силами, но подумали, что, может, и другие из бывших захотят присоединиться. Ничего дурного. А Спица повела себя так, будто мы явились их грабить. Отнимать последнее. А ведь живут они неплохо. И это мы помогли им в самом начале, когда они еще ничего не смыслили в Наружности, пара влюбленных дурачков! Ладно, не стоит об этом… Лэри приезжал потом извиняться, привозил какие-то гроши, но мы ничего у него брать не стали. Не хватало еще, чтоб следом заявилась Спица и потребовала все обратно!"

--

No comments:

Post a Comment

План Серого Дома

Пытаться восстановить план Серого Дома на основании текста книги - та еще задачка, вы наверное и сами пробовали. И вряд ли у вас получилось ...