Wednesday, April 21, 2021

Кто уехал на Автобусе

Как мы помним, часть домовцев уехали из Дома в Наружность на Автобусе, угнанном где-то Чёрным. Кто на нем уехал?


Автор неизвестен. Источник

  1. Волосач, парень, 6-я, Псы, известен только из Таблиц, Ферма.
  2. Генофонд, парень, 6-я, Псы, Логи, ходячий, Ферма.
  3. Гибрид, парень, 2-я, Крысы, Логи, Ферма.
  4. Гном, парень, 6-я, Псы, известен только из Таблиц, Ферма.
  5. Дикобраз, парень, 2-я, Крысы, известен только из Таблиц, Ферма. 
  6. Конь, парень, 3-я, Птицы, Логи, Ферма.
  7. Лэри, парень, 4-я, вожак Логов, Ферма.
  8. Мартышка, парень, 2-я, Крысы, ЛЛоги, Ферма.
  9. Москит, 6-я, Псы, Логи, Ферма. 
  10. Прыщ, 6-я, Псы, Логи, Ферма. 
  11. Пузырь, 3-я, Птицы, Логи, Ферма. 
  12. Рыжий, парень, вожак Крыс, 2-я, ходячий, Ферма.
  13. Спица, девушка, ходячая, Город
  14. Старик, бывший директор Дома, сторож, ходячий, Ферма.
  15. Чёрный, парень, вожак Псов, 6-я, ходячий, Ферма, затем Город
Также на Автобусе уехали два человека из кемпинга, которые были на Ночи Сказок перед выпуском. 

--

No comments:

Post a Comment

План Серого Дома

Пытаться восстановить план Серого Дома на основании текста книги - та еще задачка, вы наверное и сами пробовали. И вряд ли у вас получилось ...