Tuesday, March 16, 2021

Спящие

Спящими называют тех 26 человек, кто после Ночи сказок перед самым Выпуском, ушел в Изнанку Дома, но так, что тела остались в Доме, в Могильнике. "Они и ушли, и остались, не живые и не мертвые. Позже их станут называть Спящими, но это уже потом, пару лет спустя, а тогда их еще никак не называли, просто не придумали подходящего слова. Почему-то они все собрались в третьей" (оттуда их ушло больше всего). "Спящих с первого же дня переместили в лазарет". 

Рыжий называет их "сонями". 

Курильщик: "Я не видел Спящих и не хотел, если честно, на них глядеть, мне хватало разговоров на эту тему, но о том, что их двадцать шесть человек, по-моему, уже знал весь город. И мы знали, что среди них все Неразумные, сколько их было в Доме. 

  1. Ангел, 3-я группа, Птицы, Прыгун
  2. Бабочка, 3-я группа, Птицы, Прыгун
  3. Горбач, 4-я группа   
  4. Зебра, 2-я группа, Крысы
  5. Красавица, 3-я группа, Птицы, Прыгун
  6. Плакса, 1-я группа, Фазаны, Прыгун
  7. Слон, 3-я группа, Птицы, Прыгун
  8. Филин, 6-я группа, Псы, Прыгун

Неразумные

  1. Копун, 2-я группа, Крысы, Прыгун
  2. Куст, 3-я группа, Птицы, Прыгун
  3. Ластоног, 6-я группа, Псы, Прыгун
  4. Писун, 1-я группа, Фазаны, Прыгун
  5. Толстый, 4-я группа, Прыгун
  6. Фикус, 3-я группа, Птицы, Прыгун

Итого 14 Спящих нам известны. Оставшиеся 12 Спящих - это девушки, разумные и неразумные. 

Черный считает Спящих мертвыми: "Они ведь покойники, если смотреть правде в глаза. Живые трупы, которым наплевать на любые знаки внимания с моей стороны." Навещали Спящих Рыжий и Сфинкс. Сонаружники, живущие на ферме, собирали деньги на содержание Спящих. 

Затем Спящие начали "испаряться", об этом "с таинственной улыбкой" сообщил Рыжий. О двух случаях сообщили газеты, про остальные "пока помалкивают". Можно предположить, что кто-то начал окончательный перевод Спящих на Ту Сторону. 

-- 

No comments:

Post a Comment

План Серого Дома

Пытаться восстановить план Серого Дома на основании текста книги - та еще задачка, вы наверное и сами пробовали. И вряд ли у вас получилось ...